Условия соглашения

В течение рабочего дня на сайте отражается информация, актуальная по состоянию на вечер предыдущего рабочего дня. Поэтому товар, купленный «сегодня», может отображаться ещё как «имеющийся в наличии». После получения от вас заявки на покупку товара, мы уточняем его реальный актуальный статус и перезваниваем вам для подтверждения/отмены принятого заказа. Одновременно с этим мы сверяем указанные в заявке данные.

При оформлении заказа вы указываете точную информацию: ФИО, e-mail, телефон, регион, город, номер и адрес отделения (склада) грузоперевозчика «Новая почта», до которого должен быть доставлен груз. В случае указания неверных данных (например, номер отделения не соответствует адресу отделения), сроки отправки товара  смещаются до уточнения значимой информации. Если заказ сделан в выходной (праздничный) день или в нерабочее время, он рассматривается утром ближайшего рабочего дня. Режим работы: Понедельник-Пятница: 10-18, Суббота: 10-15, Воскресенье: выходной.

Ещё на складе «Новой почты» при получении посылки вы осматриваете товар, убеждаясь в его целости, полной комплектации и отсутствии дефектов. Только после этого вы оплачиваете стоимость товара, указанную на ценнике и не оплачиваете стоимость доставки и возврата денежных средств.

Пересылка товара осуществляется по формуле «Склад-склад».

Возможность возврата товара сохраняется в течение 14 дней со дня оформления «Расходной накладной». В случае возврата вы получаете обратно сумму, соответствующую цене товара в гривнах на момент покупки (фиксируется в прилагаемой расходной накладной). При этом

  • упаковка товара для обратной пересылки при возврате товара,
  • оплата самой пересылки товара
  • и оплата возврата денежных средств

производится за ваш счёт.

Точные и актуальные цены и тарифы уточняйте на сайте грузоперевозчика «Новая почта». Для осуществления возврата, для получения сопроводительной информации, вам необходимо связаться с нами по телефону или с помощью e-mail.

Для возможности осуществления возврата (и получения денежных средств) возвращаемый товар должен:

  • Сохранить свой первоначальный вид и целостность (быть без каких-либо повреждений и дефектов).
  • Иметь подарочную/фирменную упаковку (если таковая шла в комплекте). При этом такая подарочная/фирменная упаковка не может служить упаковкой для пересылки. Товар в такой упаковке должен быть дополнительно упакован в техническую коробку для пересылки.
  • Быть защищён достаточным количеством уплотнителей и защитных материалов (пенопласт, плёнка и т. д), предохраняющих товар (и подарочную упаковку) от каких-либо повреждений во время транспортировки.
  • Содержать в посылке все сопроводительные документы (накладная, инструкция, свиток «Хорошая история» с печатью и т. д.), с которыми товар поставлялся покупателю.