-
В корзине пусто!
В течение рабочего дня на сайте отражается информация, актуальная по состоянию на вечер предыдущего рабочего дня. Поэтому товар, купленный «сегодня», может отображаться ещё как «имеющийся в наличии». После получения от вас заявки на покупку товара, мы уточняем его реальный актуальный статус и перезваниваем вам для подтверждения/отмены принятого заказа. Одновременно с этим мы сверяем указанные в заявке данные.
При оформлении заказа вы указываете точную информацию: ФИО, e-mail, телефон, регион, город, номер и адрес отделения (склада) грузоперевозчика «Новая почта», до которого должен быть доставлен груз. В случае указания неверных данных (например, номер отделения не соответствует адресу отделения), сроки отправки товара смещаются до уточнения значимой информации. Если заказ сделан в выходной (праздничный) день или в нерабочее время, он рассматривается утром ближайшего рабочего дня. Режим работы: Понедельник-Пятница: 10-18, Суббота: 10-15, Воскресенье: выходной.
Ещё на складе «Новой почты» при получении посылки вы осматриваете товар, убеждаясь в его целости, полной комплектации и отсутствии дефектов. Только после этого вы оплачиваете стоимость товара, указанную на ценнике и не оплачиваете стоимость доставки и возврата денежных средств.
Пересылка товара осуществляется по формуле «Склад-склад».
Возможность возврата товара сохраняется в течение 14 дней со дня оформления «Расходной накладной». В случае возврата вы получаете обратно сумму, соответствующую цене товара в гривнах на момент покупки (фиксируется в прилагаемой расходной накладной). При этом
производится за ваш счёт.
Точные и актуальные цены и тарифы уточняйте на сайте грузоперевозчика «Новая почта». Для осуществления возврата, для получения сопроводительной информации, вам необходимо связаться с нами по телефону или с помощью e-mail.
Для возможности осуществления возврата (и получения денежных средств) возвращаемый товар должен: