Политика возврата

Новая почта

Ещё на складе «Новой почты» при получении посылки вы осматриваете товар, убеждаясь в его целости, полной комплектации и тсутствии дефектов. Только после этого вы оплачиваете стоимость товара, указанную на ценнике и не оплачиваете доставку и возврат денежных средств.

 

Однако иногда покупатель, уже забрав товар домой, понимает, что «поспешил» с заказом и непредвиденные обстоятельства – например, необходимость срочных капиталовложений в иной сфере, – диктуют свои условия. Что ж… Бывает.

 

В этом случае в течение 14 дней со дня оформления «Расходной накладной» вы можете вернуть нам товар, получив обратно сумму, соответствующую цене товара в гривнах на момент покупки (фиксируется в прилагаемой расходной накладной). При этом

  • упаковка товара для обратной пересылки при возврате товара,
  • Тарифы на дополнительные услугиоплата самой пересылки товара
  • и оплата возврата денежных средств

производится за ваш счёт.

  1. Стоимость обратной пересылки вы можете рассчитать на сайте «Новой почты». Как правило, она складывается по формуле: «стоимость оформления» + «% от стоимости товара + «оплата пересылки (цена зависит от размера посылки)».
  2. Дополнительно при передаче денег «Новой почтой» (наложенный платёж) вы оплачиваете возврат денежных средств. Возврат денежных средств рассчитывается по формуле: «стоимость оформления» + «% от суммы».
  3. Стоимость упаковки товара зависит от габаритов и веса. Стоимость возврата денежных средств – от суммы.*

*Точные и актуальные цены и тарифы уточняйте на сайте (в офисах) грузоперевозчика.
 

Нередко сувенирная продукция выполнена из хрупких материалов (фарфор, фаянс, стекло т. д.). Их упаковка для пересылки требует профессионального навыка. Рекомендуем принести товар на склад «Новой почты» неупакованным. В этом случае сами работники «Новой почты» берут на себя ответственность за упаковку и сохранность товара при пересылке. Иначе при повреждении товара
по вашей вине, возможность вернуть товар (и деньги за него) будет утрачена.

накладная

 

Таким образом, для возможности осуществления возврата (и получения денежных средств) возвращаемый товар должен:

  • Сохранить свой первоначальный вид и целостность (быть без каких-либо повреждений и дефектов).
  • Иметь подарочную/фирменную упаковку (если таковая шла в комплекте). При этом такая подарочная/фирменная упаковка не может служить упаковкой для пересылки. Товар в такой упаковке должен быть дополнительно упакован в техническую коробку для пересылки.
  • Быть защищён достаточным количеством уплотнителей и защитных материалов (пенопласт, плёнка и т. д), предохраняющих товар (и подарочную упаковку) от каких-либо повреждений во время транспортировки.
  • Содержать в посылке все сопроводительные документы (накладная, инструкция, свиток «Хорошая история» с печатью и т. д.), с которыми товар поставлялся покупателю.