-
В корзине пусто!
Ещё на складе «Новой почты» при получении посылки вы осматриваете товар, убеждаясь в его целости, полной комплектации и тсутствии дефектов. Только после этого вы оплачиваете стоимость товара, указанную на ценнике и не оплачиваете доставку и возврат денежных средств.
Однако иногда покупатель, уже забрав товар домой, понимает, что «поспешил» с заказом и непредвиденные обстоятельства – например, необходимость срочных капиталовложений в иной сфере, – диктуют свои условия. Что ж… Бывает.
В этом случае в течение 14 дней со дня оформления «Расходной накладной» вы можете вернуть нам товар, получив обратно сумму, соответствующую цене товара в гривнах на момент покупки (фиксируется в прилагаемой расходной накладной). При этом
производится за ваш счёт.
*Точные и актуальные цены и тарифы уточняйте на сайте (в офисах) грузоперевозчика.
Нередко сувенирная продукция выполнена из хрупких материалов (фарфор, фаянс, стекло т. д.). Их упаковка для пересылки требует профессионального навыка. Рекомендуем принести товар на склад «Новой почты» неупакованным. В этом случае сами работники «Новой почты» берут на себя ответственность за упаковку и сохранность товара при пересылке. Иначе при повреждении товара
по вашей вине, возможность вернуть товар (и деньги за него) будет утрачена.
Таким образом, для возможности осуществления возврата (и получения денежных средств) возвращаемый товар должен: